четверг, 24 июня 2010 г.

postheadericon Интернет-маркетинг развитие бизнеса в интернете

В современном мире много внимания уделяется управлению и оптимизации процесса создания и продвижения товаров и услуг, т.е. маркетингу. С развитием интернет-технологий большой упор начался делать и на продвижение товаров в Интернете.
  

Интернет-маркетинг использует несколько основных методов для продвижения  и развития товаров: - Интернет-интеграция (создание сайтов компаний, интернет-магазинов и др.); - Поисковая оптимизация сайта (SEO); - РРС (pay-per-click) реклама – недорогая рекламная технология, где рекламодатель платит только тогда, когда пользователь заходит по нужной ссылке на сайт рекламодателя;    Баннерная реклама – графические рекламные блоки, которые являются ссылкой на сайт рекламодателя;   E-mail маркетинг – рассылка рекламных предложений по электронной почте (метод, граничащий со спамом, но при правильной маркетинговой кампании может приносить хорошие плоды);  Партнерский или аффилиативный маркетинг – метод продвижения компании и ее товаров в сети, при котором партнер, усилия которого принесли результат, получает вознаграждение;  Вирусный маркетинг – метод, при котором один человек передает рекламную информацию своим знакомым, а те – своим, т.е. передача информации похожа на заражение вирусом; - Скрытый маркетинг – непрямое рекламирование товара определенного бренда, основанный на том, что люди начинают делиться своим мнением о товаре или услуге с другими.   Интернет-маркетинг или Online-маркетинг является важной составляющей любой современной маркетинговой кампании, не зависимо от того, занимается ли фирма электронной коммерцией или нет. Методы такого маркетинга позволяют достичь максимального результата за счет распространения информации между максимальным числом заинтересованных пользователей, так как область применения рекламы выходит за пределы локального рынка на национальный или даже международный рынок. Конечно, появление электронных платежных систем несколько облегчает задачу, но не все им доверяют. В-четвертых, частое нарушение требований о неразглашении персональной информации пользователей, которая остается в базе данных компаний, занимающихся продажей товара через Интернет. бизнес-бизнес – где коммерческие отношения строятся только между компаниями. Третьей, более редкой, моделью является модель P2P, т.е. пользователь-пользователь, где обычные пользователи с помощью Интернета обмениваются или продают товары друг другу.  
Интернет-маркетинг имеет больше преимуществ, чем обычный медиамаркетинг (реклама на телевидении, на радио, в газетах). Среди них: меньшие затраты на рекламу, равные шансы на успех, возможность получения четкой статистической картины эффективности примененных маркетинговых методов, уменьшение расходов на персонал. Но каким бы эффективным не казался интернет-маркетинг, у него есть и свои недостатки. Во-первых, не все пользователи могут себе позволить рассматривать красочную рекламу или получать рекламные письма – «медленное» или дорогое интернет-соединение хоть и уступает позиции высокоскоростному и более дешевому, но не везде. Во-вторых, рекламируемый в Интернете товар невозможно попробовать или потрогать, поэтому люди больше предпочитают получить полную информацию о товаре через Интернет, а купить его в обычном магазине. В-третьих, ограниченность способов оплаты. В своем развитии интернет-маркетинг привел к появлению трех основных бизнес-моделей в электронной коммерции. Первой появилась схема В2С, т.е. бизнес-потребитель, которая подразумевает прямую продажу товара или услуги конечному покупателю. Позже появилась модель В2В, т.е. При этом, не смотря на некоторые минусы, интернет-маркетинг развивается быстро и эффективно, увеличивая прибыль и уменьшая расходы на рекламу.

0 коммент.:

Powered By Blogger

"Твой Бизнес.RU"

"Твой Бизнес.RU"

Автор блога Бизнес.RU

Моя фотография
Тимур ТТ
Иваново, Russia
Просмотреть профиль

Архив