четверг, 24 июня 2010 г.

postheadericon Бизнес внутри вашего бизнеса

Многим руководителям знаком вороватый взгляд и смущенная улыбка его сотрудника. К сожалению не редкость когда сотрудник использует служебные ресурсы в личных целях. Они разговаривают по межгороду и пользуются Интернетом за счет фирмы. Также могут выполнять «левые» заказы или «сдавать» ваших клиентов конкурентам. 

Сотрудники общаются с клиентами, привлекают их в компанию, продают товар или оказывают услуги. Первоначально практически каждый новый сотрудник проявляет себя с лучшей стороны, выкладываясь на столько, на сколько позволяют его возможности. По прошествии некоторого времени можно заметить, что в компании происходит что-то не ладное. Развитие бизнеса в большей степени зависит от человеческого фактора, а не от технической составляющей. После организации технической составляющей, собственник нанимает сотрудников. Основная задача, которых является привлечение или обслуживание клиентов, продвижение компании тем самым получение прибыли. Число клиентов не растет, а возможно даже сокращается, прибыль падает, а в итоге проясняется, что ваш сотрудник начинает использовать возможности вашей компании для того чтобы личную выгоду.





Как узнать, отреагировать и не допустить? Все скрытое рано или поздно открывается и становится известным. Как бы ни маскировалась «левая» работа сотрудника, всегда останутся ее следы. Существует целый ряд признаков, на которые работодателю следует обращать особое внимание. Например, сотрудник перестал справляться со своими прямыми обязанностями. Это пожалуй основной признак того что сотрудник в рабочее время начинает работать на себя и у него появились «более важные» дела. Регулярное отсутствие на месте.



Эта ситуация должна настораживать. В оправдание сотрудник начинает выдумывать самые нелепые оправдания. Он чаще начинает брать отгулы и больничные листы. Снижается общий интерес к рабочим обязанностям. Еще бы, когда голова занята «собственным бизнесом» интерес к «общественной» работе угасает. Чрезмерное рвение и усердие также является тревожным индикатором, когда сотрудник вдруг стал слишком рано приходить на работу и задерживаться на работе. Увеличение «неоправданной» любознательности.



Ваш сотрудник начал задавать технические вопросы, которые мало относятся к работе, которую он выполняет. Не запланированное и не оправданное увеличение расходов. Особо следует обратить внимание на возрастание Интернет трафика, увеличение расхода материалов и рост транспортных расходов. Не понятное поведение клиентов. Это когда клиенты хотят общаться только с одним сотрудником. В случае его отсутствия или болезни, заказчики предпочитают дождаться его выхода. Здесь два варианта, либо сотрудник способен предоставить высочайший уровень обслуживания или использует обходные варианты выполнения работ. Чаще выходит с телефоном в помещение для курения или коридор. Также появление неконтролируемой почты. Ваш сотрудник все чаще стал пользоваться почтовыми системами, которые не подвергаются контролю. Появление конфиденциальных разговоров. Сотрудник резко останавливает свою работу за рабочим столом или телефонные разговоры. Начинает получать больше звонков на свой сотовый телефон. Возможно, у него имеется сговор с клиентом.

0 коммент.:

Powered By Blogger

"Твой Бизнес.RU"

"Твой Бизнес.RU"

Автор блога Бизнес.RU

Моя фотография
Тимур ТТ
Иваново, Russia
Просмотреть профиль

Архив